4 шага, как самостоятельно вернуть деньги за путевки, если турагентство этого не делает

Александр Кузнецов Основатель сервиса по ускорению возврата денег за билеты Undo⟲
[ʌnˈduː] от англ. — отменить
Undo —

Бесплатный звонок





Оставьте ваш номер
Мы перезвоним и расскажем, какие быстрее всего вернуть деньги за билеты, брони или путёвки
Нажимая кнопку, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных
Ссылка на продавца туров
Дайте нам ссылку на сайт тур оператора, адрес которого вы не можете найти. Мы поделимся информацией из нашей адресной базы
Адрес сайта
Номер, куда прислать сообщение с юридическим адресом продавца
Нажимая кнопку, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных
Поделитесь в соцсетях ссылкой на Undo⟲с теми, кто вам не безразличен
А мы поможем ускорить процесс возврата денег за билеты, брони и туристические путевки

Путешествие не состоялось? Хотите вернуть деньги и сталкиваетесь со следующими ситуациями

Не дозвониться до продавца
Предлагают мили вместо денег
Дают копейки, вместо полной суммы
Отказываются возвращать бронь
Игнорируют обращения о возврате
Не можете дозвониться до продавца билетов

Закон пока на вашей стороне

Пассажир может вернуть деньги за авиабилет, даже если он невозвратный
1
2
Это право обеспечивают:
3

Почему нужно действовать срочно? Новый закон о ваучерах даст право не возвращать деньги годами

Хотите вернуть свои деньги?
Пишите претензию!

Посмотрите видео-инструкцию «Самой полезной программы» РЕН ТВ. За 6 минут вы узнаете, как не быть обманутым туроператором

Четыре шага, как написать претензию в туристическую компанию самостоятельно

Шаг 1. Составьте претензию
Подготовьте претензию соответствии с законом «О защите прав потребителей», Гражданским и Воздушным кодексами РФ. Вам пригодятся следующие ссылки:
1
ВАЖНО!
ШАГ
Юридически грамотно оформить претензию и сослаться на подходящую статью закона
Ответьте на 4 вопроса и узнайте, какие конкретно статьи вписать в претензию в вашем случае
В интернете есть много стандартных шаблонов. С ними нужно быть внимательным, т.к. для каждой ситуации нужно использовать отдельный набор статей и законов.
2. Определите адресата
Найдите название компании продавца, его юридический, а не фактический адрес. Приготовьтесь, что для билетных сайтов это будет не просто.

Например: вы купили билеты на сайте clickavia.ru, то претензию нужно писать на имя генерального директора ООО «Тревелаб Агент»
1
ВАЖНО!
ШАГ
Если вы покупали билеты не у самой авиакомпании, а на сайте-агрегаторе, то писать претензию нужно туда
Не смогли найти нужного адресата самостоятельно? Пришлите ссылку на него и мы найдем в нашей базе
3. Отправьте претензию
Распечатайте и не забудьте подписать претензию. Приложите к ней все маршрутные квитанции и документы об оплате дополнительных услуг.

Ваше письмо должно быть заказным с уведомлением о вручении. Сейчас эти уведомления можно получать не на бумаге, а в СМС или отслеживать письма на сайте.

Мы рекомендуем отправлять 1 классом. Эти письма по Москве доходят за 1−2 дня
1
ВАЖНО!
ШАГ
Сейчас почтовые отделения работают по сокращенному графику. Уточните его заранее
4. Дождитесь результата
По закону «Защите прав потребителей» через 10 дней вам должны вернуть деньги. А через 30 доставить ответ.

Например, Ирина и Антон отправили с помощью Undo претензию в адрес сайта-агрегатора. До претензии им не отвечали на письма в течение 2 недель. Через 4 дня после отправки претензии сайт вышел на связь и предложил вернуть большую часть стоимости билетов деньгами
1
ВАЖНО!
ШАГ
Срок считается с момента доставки в отделение получателя претензии
Вам уже отказали по претензии? Есть еще два варианта вернуть деньги за путевку: через банк и судебное разбирательство

Еще не решились писать претензию?
Сохраните инструкцию у себя под рукой

В чем риск писать претензии самостоятельно?

47%
по формальным признакам получили
наши клиенты до обращения в Undo:
забыли подписать претензию,
не приложили копию билетов,
сослались на неподходящие пункты закона,
получили требование подтвердить содержимое претензии справками
47%
отказов
Х
Х
Х
Х
Не хотите рисковать и терять время на заполнение бумажек

Свяжитесь с нами по телефону

Наши специалисты готовы помочь с Пн по Пт с 9 до 20 по Москве
Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. Все споры — по электронной почте. Если суд признает какой-то пункт оферты недействительным, это не значит, что другие условия тоже не действуют. Мы можем изменить условия оферты, вы сами следите за изменениями.
ИП Кузнецов Александр Александрович
ОГРНИП 319774600156692, ИНН 583713938135
Электронная почта для связи: wow@undoing.ru
Пользовательское соглашение
Персональные данные
Иконки Tilda

Свяжитесь с нами по телефону

Click to order
Cart
Total: 
Введите номер телефона
Введите ваш email
Нажимая кнопку вы принимаете условия Пользовательского соглашения и соглашаетесь на обработку персональных данных
Мы используем технологию cookie, чтобы делать Undo лучше
Окей!
Made on
Tilda